10.02.2014 | Служба новостей Росфирм

Нужны ли светодиодные экраны?

Что такое светодиодный экран? Это электронный экран, источником света для которого служат полупроводниковые светодиоды, которые и изображают рекламную информацию.

Led экран имеет широкие возможности для ввода информации. Именно поэтому ее демонстрация может быть в самых разнообразных вариациях:

  • от текстовых до графических;

  • цветная и однотонная.

Кроме того, на экране могут выводиться и другие опции, такие как показ температуры, даты и времени. Поступать видеосигнал на монитор может из видеомагнитофона, телеприемника или компьютера.

Использование светодиодных экранов дает возможность:

· круглосуточному транслированию, с делением трансляции на блоки определенной длительности;

· устанавливанию хронометража ролика;

· настройке количества показов, в том числе по дням.

На базе светодиодных экранов, благодаря возможности из соединения, сегодня создаются информативные стены и фасады.

Такой вид рекламы используют как снаружи, так и внутри помещений, таких как стадионы, вокзалы, выставки, ярмарки, вокзалы, метрополитены и так далее. Светодиодные экраны являются незаменимыми при показе информации для большого аудита.

Такую рекламу можно использовать как для кратких, так и долгосрочных трансляций, которые будут стимулировать имиджевое продвижение или сбыт.

Можно сказать, что светодиодные экраны вынесли телевидение из дома, а значит, демонстрация рекламы возможна и за пределами жилища.

Подмечено, что демонстрация рекламы на экранах, расположенных на улицах, очень действенная; человек ее видит и слышит, потому что не имеет возможности переключить канал. К тому же, реклама вне дома не давит психологически, так люди в этот момент окружены другими полезными объектами.

Такие экраны дают большие возможности рекламодателям для создания рекламы, которая будет иметь эффект. К тому же светодиодные экраны предоставляют высокое качество подающего изображения.

Такие экраны дают возможность предоставлять рекламные ролики и текстовые блоки в одно время – это может быть статичный текст плюс бегущая строка. К примеру, в магазине такой вариант рекламы позволит не только рекламировать продукцию. Но и указывать ее месторасположение.

Купить такой рекламный носитель можно в компаниях, которые занимаются их разработкой. Самое главное, чтобы там работали не дилетанты, а профессионалы. Светодиодные экраны цена которых зависит от размеров, окупит себя в короткие сроки. Только грамотный подход к рекламированию продукции/услуги даст результат, а значит, и принесет прибыль.