04.03.2020 | Служба новостей Росфирм

Разработка трехмерных моделей позволяет увидеть любой товар или проект без лишнего расхода времени и средств. Примечательно, что при создании 3D на заказ отсутствуют какие-либо ограничений – опытные специалисты из студии графического дизайна Гелиографик могут реализовать любые проекты от макетов упаковки до сложных архитектурных решений

Зачем нужно использовать 3D графику при работе с клиентами

Трехмерные модели позволяют не только увидеть одну сторону изображения, как это бывает при создании обычного дизайна - 3D рассчитано на полный обзор, благодаря которому клиент получает представление о любых деталях оформления товаров. Поэтому часто решение заказать 3Д принимают не только дизайнеры или архитекторы, но также производители различной продукции.

3D графика используется в следующих случаях:

  • при подготовке презентаций или материалов для переговоров с инвесторами и партнерами;

  • для создания уникальных проектов или заказов – это актуально касательно любых товаров от мебели до сувениров;

  • в процессе работы над сложными конструкциями – трехмерная графика позволяет рассматривать проекты под любыми углами и со всевозможных ракурсов;

  • при работе с потенциальными покупателями и потребителями – демонстрация модели дает исчерпывающую и объективную информацию о товаре.

Визуальные материалы всегда выглядят убедительно, а качественно выполненные 3D модели внушают доверие и свидетельствуют об ответственном подходе к работе. Поэтому разработка макетов в 3Д – это разумное решение, помогающее добиться прекрасных результатов при поиске покупателей или партнеров.

Какие возможности открывает 3D графика

Объемные и красочные изображения отлично выглядят, и их создание требует меньших затрат времени и сил, нежели подготовка масштабных моделей. При этом они легко хранятся и переносятся в цифровом виде, а потому демонстрировать их можно практически в любых условиях – при помощи проекторов или просто на мониторе компьютера.

Кроме того, при разработке 3D нет ограничений по цветам, размерам, форме или текстуре. Профессионал может подготовить модель, полностью соответствующую замыслу автора. Для лучшего эффекта стоит подготовить детальное описание, эскиз или набросок, который специалист сможет использовать для работы.

В некоторых случаях 3Д используется для создания роликов или анимации – материалов рекламного характера, для которых не нужно подбирать актеров, арендовать оборудование, реквизит или помещения. Это также весьма выгодное и простое решение, подходящее множеству заказчиков, желающих рассказать о своем бизнесе аудитории.