08.09.2022 | Служба новостей Росфирм
Добрый день, меня зовут Тальков Виталий, я — предприниматель. И сегодня я поделюсь своим опытом работы с ООО «Первый городской архив». Мое взаимодействие с ними длится уже больше шести лет, за это время в бизнесе, сами понимаете, были разные периоды — чего стоит только пандемия Но ПГА всегда работали для нас очень хорошо. Но начну по порядку.
Первая встреча
Сейчас я работаю в строительной сфере. Но это не первый мой бизнес, начинал я в совершенно другой сфере, был молодым, глупым и абсолютно не уделял внимание ведению документации.
В результате около 6,5 лет назад стало ясно, что пора закрывать бизнес, что я никак не справляюсь. И тут меня будто по голове огрело новостью, что, оказывается часть бумаг нужно передавать в архивы. Я почитал немного, подумал сначала, что разберусь сам. Попробовал, но меня развернули. Попробовал еще раз — снова не получилось. Выяснилось, что процесс оформления сопроводительных документов крайне сложен. А я и без того сильно нервничал в тот момент. В общем, я психанул и решил, что лучше уж заплатить профессионалам, чем так мучиться.
В итоге нашел ПГА. Не по советам, а просто так, поиском в Яндексе. Позвонил, поговорил, мне показалось, что они — очень профессиональные ребята. И я доверился им.
В общем, то, на что я угрохал несколько недель, они сделали за день. Вот в прямом смысле — один день на обработку, ну и потом еще сдали бумаги в архив.
Новые попытки
Я — не из тех, кто быстро сдается. Поэтому уже через полгода после того печального краха, я собрался, придумал новую идею и пошел дальше. Именно тогда я и основал свой бизнес, который — тьфу-тьфу-тьфу — развивается намного успешнее предыдущего.
Помимо прочего, я решил изменить свой подход к ведению документов, и сразу сделать все нормально.
Как я уже убедился на прошлом опыте, мне такое не под силу — я лучше потрачу свою энергию на что-то более интересное для меня. А всю работу с архивом я доверил компании ПГА. Они предложили два варианта: либо обучить меня (или кого-то из моих сотрудников), либо отдать все на аутсорсинг. Я выбрал второе. И очень, очень рад! Такое ощущение, что вся эта сложная для меня «головная боль» теперь больше мне не принадлежит, но при этом документы каким-то чудом все время в порядке. Чудом это, конечно, не является. Но является профессионализмом и ответственностью девочек из ПГА. И знаете, что удивительно, когда я пару раз наблюдал за тем, как они работают, видно, что им это действительно нравится! А я очень люблю людей, которые горят своим делом. И хоть мне лично с моим характером никогда не понять, как может нравится такая скучная, кропотливая работа, но как же я рад, что есть люди, которым она искренне нравится. Мне от этого очень легко жить.
И еще один, последний, но очень важный момент: за все шесть лет, что мы работаем, ПГА ни разу не поднимали цены. За это просто отдельный респект!
Виталий Тальков, предприниматель
Другие статьи по теме
16.03.14 Возможности спутникового телевидения
13.11.13 Как покупать в Интернете
31.05.13 Эффективные тиражные платформенные решения
09.01.13 В каких сферах бизнеса можно использовать СМС-рассылку?
09.01.13 Мобильные рассылки и ИТ-технологии: гениально и просто
►Все статьи по теме