08.09.2022 | Служба новостей Росфирм

Добрый день, меня зовут Тальков Виталий, я — предприниматель. И сегодня я поделюсь своим опытом работы с ООО «Первый городской архив». Мое взаимодействие с ними длится уже больше шести лет, за это время в бизнесе, сами понимаете, были разные периоды — чего стоит только пандемия Но ПГА всегда работали для нас очень хорошо. Но начну по порядку.

Первая встреча

Сейчас я работаю в строительной сфере. Но это не первый мой бизнес, начинал я в совершенно другой сфере, был молодым, глупым и абсолютно не уделял внимание ведению документации.

В результате около 6,5 лет назад стало ясно, что пора закрывать бизнес, что я никак не справляюсь. И тут меня будто по голове огрело новостью, что, оказывается часть бумаг нужно передавать в архивы. Я почитал немного, подумал сначала, что разберусь сам. Попробовал, но меня развернули. Попробовал еще раз — снова не получилось. Выяснилось, что процесс оформления сопроводительных документов крайне сложен. А я и без того сильно нервничал в тот момент. В общем, я психанул и решил, что лучше уж заплатить профессионалам, чем так мучиться.

В итоге нашел ПГА. Не по советам, а просто так, поиском в Яндексе. Позвонил, поговорил, мне показалось, что они — очень профессиональные ребята. И я доверился им.

В общем, то, на что я угрохал несколько недель, они сделали за день. Вот в прямом смысле — один день на обработку, ну и потом еще сдали бумаги в архив.

Новые попытки

Я — не из тех, кто быстро сдается. Поэтому уже через полгода после того печального краха, я собрался, придумал новую идею и пошел дальше. Именно тогда я и основал свой бизнес, который — тьфу-тьфу-тьфу — развивается намного успешнее предыдущего.

Помимо прочего, я решил изменить свой подход к ведению документов, и сразу сделать все нормально.

Как я уже убедился на прошлом опыте, мне такое не под силу — я лучше потрачу свою энергию на что-то более интересное для меня. А всю работу с архивом я доверил компании ПГА. Они предложили два варианта: либо обучить меня (или кого-то из моих сотрудников), либо отдать все на аутсорсинг. Я выбрал второе. И очень, очень рад! Такое ощущение, что вся эта сложная для меня «головная боль» теперь больше мне не принадлежит, но при этом документы каким-то чудом все время в порядке. Чудом это, конечно, не является. Но является профессионализмом и ответственностью девочек из ПГА. И знаете, что удивительно, когда я пару раз наблюдал за тем, как они работают, видно, что им это действительно нравится! А я очень люблю людей, которые горят своим делом. И хоть мне лично с моим характером никогда не понять, как может нравится такая скучная, кропотливая работа, но как же я рад, что есть люди, которым она искренне нравится. Мне от этого очень легко жить.

И еще один, последний, но очень важный момент: за все шесть лет, что мы работаем, ПГА ни разу не поднимали цены. За это просто отдельный респект!

Виталий Тальков, предприниматель