09.01.2013 | Служба новостей Росфирм

В каких сферах бизнеса можно использовать СМС-рассылку?

Какими бы ни были масштабы и специфика вашего бизнеса, если он находится в нише b2c, использование различных программ лояльности с прямым обращением к клиенту неизбежно приносит эффект. Среди них важное место занимает массовая СМС рассылка, которая, при помощи современных ИТ-технологий, стала доступной и максимально эффективной. Однако, немногие хорошо представляют, как рассылка может помочь в их конкретном случае. Постараемся привести лишь несколько примеров того, как работает мобильный маркетинг в самых разных отраслях.

Начать можно с интернет-магазинов, где автоматические уведомления помогают информировать клиента о подтверждении регистрации, статусе заказа, его сумме и содержимом, появлении товара из виш-листа на складе или скидке на него. Примерно тот же перечень можно привести для служб доставки, логистических и курьерских компаний, такси. Добавим лишь возможность отправки СМС с местонахождением водителя/курьера и его контактами – для удобства оперативной связи и уточнения адреса или времени доставки.

Для банков, кредитных и финансовых организаций хорошо работает служба оповещений о состоянии счета, пополнении и списании, статусе рассмотрения заявки на кредит и пр., а также – отправка логина и пароля для доступа в интернет-банк, напоминание о платеже по кредиту и способах внесения средств. В случае со страховыми компаниями можно дополнительно использовать напоминание о необходимости продления договора по КАСКО или ОСАГО и уведомления о результате рассмотрения запроса на выплату страховой суммы.

СМС рассылка сообщений - действительно идеальное решение для сферы услуг. Кафе и рестораны, кинотеатры и гостиницы могут информировать клиентов о том, что их бронь подтверждена, рассылать афишу и меню (при условии подписки). Фитнес-клубы, клиники и салоны красоты могут использовать рассылку для подтверждения времени визита к специалисту или тренеру, оповещать об изменениях в графике приема и тренировок.

Наконец, все без исключения могут использовать рассылку в рамках бонусной системы – для информирования о накопленных баллах и том, как их лучше потратить. Даже рассылка с банальными акциями, новинками и спецпредложениями, при правильном и индивидуальном подходе, сможет принести вам не только заметную прибыль от прямых заказов, но и повышение лояльности и рост числа постоянных клиентов.