25.03.2013 | Служба новостей Росфирм
Как написать SEO текст
Прежде чем узнать, как написать грамотный SEO текст, необходимо четко уяснить, что это такое вообще. SEO – это поисковая оптимизация, то есть оптимизация под поисковые системы. Это достигается путем внесения в текст определенных ключей (если контент уже создан, то необходим seo аудит сайта). Каким именно ключи вносить в текст вам подскажет любой онлайн сервис специализирующийся на этом. Правда, конечно, лучше всего использовать сервис самого поисковика, к примеру, Яндекса. А еще лучше – это воспользоваться помощью компании, занимающиеся предоставлением данных услуг.
Так как же написать грамотный, корректный, правильно составленный SEO контент? Для этого нужно научиться одинаково хорошо владеть двумя сторонами текста, технической и лексической. Перед непосредственным написанием SEO текста, необходимо сразу определить на каком этапе вы собираетесь дополнять его ключевиками. Это можно сделать после написания текста, или во время. Второй вариант считается более сложным, так как, но более профессиональным. Хотя многие, кому приходилось производить продвижение сайта в Москве и в других регионах, рекомендуют вносить ключи после написания материала. Так как для начинающих так в разы удобнее. Так же следует уяснить, что самое плохое, из того что можно сделать с помощью оптимизации, это переборщить с ключами. Тогда поисковая машина сочтет текст поисковым спамом и просто исключит из индекса. А это значит что все труды насмарку. Такого допускать нельзя.
Не следует оптимизировать текст под несколько высокочастотных запросов сразу. Под низкочастотники можно, а высокочастотный запрос лучше оставить в тексте «в одиночестве», ничем не дополняя. Иначе вы рискуете черпать море решетом. Все-таки конкуренция на высокочастотных запросах безмерна, и с ней нужно бороться серьезно.
Всегда учитывайте основную тематику сайта. Дополняйте каждую статью не только ключами, под которые вы оптимизируете данный текст, но и ключами из тематики самого сайта. К примеру, автомобильный текст и материал про сотовые телефоны можно собрать в статью о корректном использовании мобильного телефона в автомобиле. Включайте свою фантазию.
Располагайте ключевые слова в тексте наиболее эффективно. Поисковая система большое значение придает заголовку, первому абзацу текста и последнему. Именно там и должны находиться практически все ваши ключевые слова.
Лексическая сторона. Оптимизированный текст не должен стать бессмыслицей для читателя. Запомните, вы пишите для людей, всегда в первую очередь для людей. Ни в коем случае нельзя, чтобы читатель заметил «навязанность» некоторых фраз. Перестраивайте текст до тех пор, пока ключи полностью не сольются с ним, не станут его неотъемлемой, удобочитаемой частью.
Пишите ваш материал так, как будто рассказываете его ребенку. Представьте перед собой вашего сына или младшего брата, племянника и попытайтесь рассказать это ему так, что бы он все понял. То есть используйте максимально простые обороты речи, высказывайтесь доступно и понятно, используйте короткие предложения. Прочтение текста ни в коем случае не должно вызвать у читателя хотя бы малейшего затруднения. Нет ничего хуже того, если читатель в результате чтения почувствует себя глупым или недалеким.
Используйте одновременно приемы лексического и технического улучшения текста, лишь в этом случае у вас получится грамотный SEO текст. Лишь тогда вы одновременно сможете работать и на читателя и на поискового робота.
Другие статьи по теме
27.03.14 Характеристики графической станции
17.02.14 Самостоятельно изучить 1С: Бухгалтерию – реально
31.05.13 Эффективные тиражные платформенные решения
09.01.13 В каких сферах бизнеса можно использовать СМС-рассылку?
09.01.13 Мобильные рассылки и ИТ-технологии: гениально и просто
►Все статьи по теме