15.10.2012 | Служба новостей Росфирм
Лицензия МЧС
Лицензия МЧС - это документ, который выдается компаниям, оказывающим услуги, связанные тем или иным образом с пожарной безопасностью. К примеру это может быть монтаж, обследование, ремонт, техобслуживание элементов, обеспечивающих пожарную безопасность, а также услуги, связанные с тушением пожаров. Без получения лицензии вышеперечисленная деятельность запрещена.
Таким образом, лицензия мчс может выдаваться частным предпринимателям и юридическим лицам. Она является бессрочной и действует по всей территории Российской Федерации.
Перечислим основные виды работ, требующие наличия лицензии.
1. Монтаж, ремонт, техобслуживание, противопожарных систем и элементов, в т.ч. диспетчеризация, а также проведение пусковых и наладочных работ;
2. Монтаж, ремонт, техобслуживание, систем пожарной и охранной сигнализаций и элементов;
3. Монтаж, ремонт, техобслуживание, противопожарных систем водоснабжения, включая диспетчеризации;
4. Монтаж, ремонт, техобслуживание, систем противодымной ветиляции и дымоудаления, в т.ч. диспетчеризация, а также проведение наладочных и пусковых работ;
5. Монтаж, ремонт, техобслуживание, систем эвакуации и оповещения в случае возникновения пожара, включая диспетчеризацию, а также проведение наладочных и пусковых работ;
6. Монтаж, ремонт, техобслуживание, эвакуационных фотолюминесцентных систем и их составляющих;
7. Монтаж, ремонт, техобслуживание, противопожарных завес и занавесов, в т.ч. диспетчеризация, а также проведение пусковых и наладочных работ;
8. Кладка, монтаж, облицовка, ремонт, облицовка, чистка и теплоизоляция печей, каминов и прочих пожароопасных дымоходов и установок;
9. Оказание услуг и работ по огнезащите конструкций, материалов и изделий;
10. Техобслуживание, монтаж и ремонт средств, используемых для пожаротушения.
Если вы хотите сэкономить время и уберечь себя от множества проблем, вам стоит обратиться в специальные организации, которые окажут вам помощь в решении таких важных вопросов, как получение лицензии МЧС, регистрация ооо, определят порядок действий в ситуации, когда происходит смена директора ооо и т.д.
При оформлении лицензии необходимо предоставить пакет документов, включающий в себя уставные документы, свидетельства о госрегистрации, о постановке на учет в налоговых и прочих государственных органах, справку статистики, приказ на назначение руководителя. Кроме того, вам понадобятся документы на владение или аренду помещения, копия паспорта и трудовой книжки директора, копии трудовых книжек сотрудников, один из которых должен иметь пожарное образование. Это далеко не весь список, полный перечень документов вы сможете узнать, обратившись в МЧС.
Другие статьи по теме
12.06.23 Инновации и успех: как быть в шаге впереди конкурентов
09.11.22 Как заработать криптовалюту с нуля?
01.12.21 Сколько стоят серьги с бриллиантами?
08.11.21 Криминалистическая экспертиза и её особенности
28.03.20 Таможенная очистка груза – что это и что входит в услугу
►Все статьи по теме