25.01.2022 | Служба новостей Росфирм

Хорошие продажи — залог успеха любой торговой компании. Они позволяют получать высокую прибыль, дают возможность развиваться предприятию. Фирма, обладающая большими продажами, имеет хорошие обороты, процветает. Она может закупать новые товары, выплачивать достойную зарплату своим сотрудникам, улучшать условия труда, покупать современное оборудование.

Методы увеличения продажи в магазине

Существуют различные методы, применив которые, можно увеличить продажи в розничном магазине. Сначала нужно найти проблемные точки, проработать их.

Изучите нюансы

Первым шагом является изучение нюансов розничной торговли. Небольшие магазины имеют маленький объем продаж, так как оптовых покупок клиенты не совершают. Внимание следует обратить на персонал, его умение работать с покупателем. Клиент становится постоянным, если у него есть желание вернуться, кроме того, он может привести других покупателей.

Выявите проблемные моменты

Основной проблемной точкой является небольшой объем покупки. Для того, чтобы получить хорошую прибыль, нужно обслужить огромное количество покупателей.

Вторая проблема — слишком большой объем клиентов. Портрет среднестатистического потребителя становится неясным. Закупка неимоверного количества товара, чтобы угодить всем, приводит к его залеживанию. Вкусы у людей меняются, приходится продавать продукцию по бросовым ценам, распродажам. Кроме того, большое число покупателей требует дополнительного оборудования (кассы, терминалы), персонала (кассиров, продавцов).

Проблема 3 — высокая наценка.

Исправьте ситуацию

  • Скорректируйте рекламу. Разместите стойки, которые бывают разных типов: напольные, настольные, прикассовые. Торговая стойка для магазина предназначена для выкладки различных типов продукции. Она имеет дополнительную функцию — рекламирует торговую марку, может выделять товар на остальном фоне.
  • Изменить выкладку товара. Приоритетные товары, лидеры продаж разместите на уровне глаз. Высоко располагаются большие коробки, яркие товары, видимые издалека. Внизу — продукты первой необходимости, за ними можно не полениться нагнуться.
  • Изменить экстерьер. Целью является привлечь постороннего, чтобы случайный прохожий зашёл в магазин, а потом ещё вернулся не раз. Сделайте вывеску яркой, информативной.
  • Скорректируйте интерьер. Комфортная атмосфера внутри магазина будет располагать к покупке: грамотно размещённые стеллажи, правильно расположенное освещение, цветовое оформление, дизайн помещения.
  • Понизьте цены. Просмотрите основных конкурентов, изучите их цены, выставьте свои — ниже.