21.11.2013 | Служба новостей Росфирм

Самые актуальные идеи для бизнеса

Большинство тренингов и книг по предпринимательству советуют искать какую-то оригинальную и необычную идею для бизнеса. Преимущество такого пути в том, что вы практически не будете сталкиваться с конкуренцией и сможете получить сверхприбыль. Однако существует и другой путь: открыть свое дело в сфере, которая сейчас популярна.

Преимущество такого пути в том, что вы идете по проторенной дороге. Начинать свой бизнес в абсолютно новой сфере довольно рискованно не только из-за новизны продукта. Вам придется столкнуться с проблемами, с которыми до этого никто не сталкивался. Это может касаться логистики, поиска надежных поставщиков и даже не проработанности регулирующих норм. Выбирая сферу, которая уже хорошо проработана другими предпринимателями, вы можете рассчитывать, что таких проблем не будет вовсе или они будет существовать целая отрасль, занимающаяся их решением. При этом множество людей открывают такой бизнес, потому что он все еще остается прибыльным. Специалисты goodbizidea.ru отмечают, что зачастую высокий прирост новых проектов в каком-то направлении практически не сказывается на доходности.

Одно из самых востребованных отраслей в настоящее время – это гостиничный бизнес. Особенно это касается мини-отелей, которые не требуют больших капиталов и длительной подготовки, но при этом обеспечивают довольно высокий уровень окупаемости. В среднем такая гостиница может окупиться буквально за несколько лет. Проектов же, которые провалились – практически нет. При этом существует довольно много объектов недвижимости, которые можно перепрофилировать под отель.

По-прежнему популярной сферой для вложений остается ресторанный бизнес. Однако акценты тут немного сместились, теперь чаще всего открывают заведения эконом-класса, разнообразные фастфуды и даже столовые. На сайте http://goodbizidea.ru/ все еще очень много проектов, которые, так или иначе, касаются этого направления. Единственное, что сдерживает развитие этой отрасли – это нехватка, если не сказать – дефицит, свободных площадей. Поэтому сейчас особенно активно открывают кафе и рестораны в торговых центрах.

Электронная коммерция сейчас активно набирает обороты. В первую очередь это касается различных Интернет-магазинов, но открывают и другие проекты: от развлекательных до информационных. Такие проекты приносят доходы не только за счет прямых продаж, но благодаря аренде места под рекламу.