02.08.2013 | Служба новостей Росфирм
Что нужно знать об оплате гостиницы?
Финансовые затраты, связанные с проживанием в гостинице – это основное, что интересует туристов. Существует список особенностей, касающихся их. Об особенностях оплаты отеля и услуг, которые связаны с проживанием в нем, стоит знать заранее.
Для многих становится большим сюрпризом, когда сотрудники стойки ресепшн просят внести аванс за проживание. Или же, они требуют копию вашей банковской кредитной карты. На такие действия недорогая гостиница в Питере имеет полное право. Собственно говоря, на это имеют право абсолютно все объекты гостиничного бизнеса. По этой причине отказываться от проживания из-за такой детали глупо. Данные действия направлены вовсе не на то, чтобы обмануть вас и получить лишние данные о кредитке. Они нужны, для того чтобы осведомиться в вашей платежеспособности.
Внимательно изучите все брошюры и таблички, которые есть в вашем номере. Очень часто они носят не просто информативный характер, а являются прейскурантами на платные услуги. О том, что некоторые услуги платные, многие могут и не догадываться. Практически всегда платным является мини-бар, размещенный в гостиничном номере и иногда дополнительная плата требуется за сейф. Поставленные в мини-бар напитки стоят в разы дороже их аналогов в магазине. По этой причине прайс-лист найти все-таки стоит, чтобы не столкнуться с незапланированными затратами. Если его не найдено, то уточните расценки у сотрудников отеля. Еще одна услуга, за которую с вас могут потребовать дополнительные средства – это стирка белья и его последующая глажка.
Популярный и недорогой отель спутник Санкт-Петербург включает в стоимость еще и многоразовое питание гостей. Но нередко случаются ситуации, когда вы забыли кошелек в доме, а расплатиться за ужин необходимо. Если ресторан является частью гостиничного комплекса, то можно попросить включить стоимость ужина в счет. Во время выезда из гостиницы вы расплатитесь за ужин вместе со всеми услугами, которые были предоставлены.
Иногда по приезду домой можно заметить, что с карточки сняли больше денег, чем было запланировано. Такие неточности могут случиться из-за не очень внимательного сервисного обслуживания постояльцев. Вы сможете направить отелю письмо с просьбой выяснить, по какой причине гостиница сняла с карты больше денег. Ответ вам должны предоставить в течение двух недель. Как правило, проблем с возвратом средств не возникает.
Другие статьи по теме
20.01.20 Все о Кипре - авиабилеты - отдых - достопримечательности
26.02.14 Производство памятников: способы производства и виды изделий
09.04.13 Бронирование гостиниц в Мюнхене
15.01.13 Клининговые услуги сегодня
25.03.12 В поисках новых решений или Положительные аспекты открытия консалтинговой компании
►Все статьи по теме